Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 27.04.2024, 15:20 |
Детский сад №3 "Радуга" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Доступная средаДоступная среда. Согласно образовательной политике Российской Федерации, "особое внимание требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей Конструктивные особенности здания МБДОУ не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. На входе в здание установлена универсальная кнопка вызова персонала, имеется пандус. Доступ к кабинету администрации обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ. Нормативно - правовой основой инклюзивного образования являются следующие документы: Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" от 17.10.2013 г. № 1155; Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 годы; Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 года; Письмо Министерства образования и науки РФ № АФ-150/06 от 18.04.2008 г. "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми - инвалидами." Цель инклюзивного образования заключается в достижении всеми детьми определенного общественного статуса и утверждении своей социальной значимости. Это относится и к детям с особенностями в развитии. Совместное обучение детей с различными психофизиологическими возможностями — это попытка придать уверенность в своих силах детям с ограниченными возможностями здоровья. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |